logo
Marketing Advertising Design map — путівник по українським рекламним компаніям.

    КРОВЬ, МЕНСТРУАЦИЯ — #ценормально

    Реалізація

    Що зроблено

    Індустрії
    Health & BeautyFMCGSocial & charity
    Види робіт
    Social & influencer marketingLoyalty & relationship marketingIntegrated marketing

    КРОВЬ, МЕНСТРУАЦИЯ — #ценормально

    Libresse – шведский бренд средств личной гигиены для женщин, который решился выступить против стигматизации менструаций и первым выпустить рекламу своей продукции с изображением красной жидкости.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Ключевая аудитория, с которой мы хотели коммуницировать в рамках кампании #ценормально, это, конечно же, девушки и женщины, которые покупают прокладки. Но на них мы направляли больше продуктовый контент. А вот эмоциональные сообщения коммуникации должны были затронуть массовую аудиторию, независимо от пола. Нашей целью было обратить внимание украинцев на то, что в современном здоровом обществе девочек и женщин не должны высмеивать, останавливать суевериями и ограничивать запретами, связанными с их менструацией.

    РЕАЛИЗАЦИЯ

    Тема менструации — до сих пор табу для многих. Кампания #bloodnormal, направленная против табуирования темы менструации в медиа и обществе, стартовала одновременно в 4 европейских странах: Великобритании, Франции, Нидерландах и Швеции. Украина стала первой среди стран СНГ для ввода и адаптации кампании #bloodnormal. Кампанию адаптировали и запустили с хештегом #ценормально. Команда начала постепенно подводить подписчиц к посылу кампании с помощью юмора и мотивирующих сообщений («Будь собой, цени свою уникальность») к более конкретным сообщениям («Не нужно стесняться своей природы»). Затем мы задействовали данные исследования об отношении украинцев к теме месячных. И только после этого мы смогли показать сам ролик и развернуть кампанию #ценормально в полную силу. В контенте Libresse появились изображения без крови, но с чётким посылом: красные блёстки на прокладке, трусы с вышивкой красного цвета. Мы ожидаемо получили негатив: подписчицы часто вдавались в крайности, приравнивая менструацию к дефекации. С проектом всё время работала команда модераторов и последовательно отбивала весь негатив в комментариях. Бренду помогли опинион-лидеры, среди которых певицы, теле- и радиоведущие и другие талантливые киевлянки, например: Оксана Павленко, Ольга Цибульская, Полина Логунова, M.A.M.A.S.I.T.A и другие. Мы поняли, что двигаемся в верном направлении, когда стали появляться вирусные размещения по нашей теме. На самой бренд-странице стали всё чаще мелькать комментарии со словами поддержки и даже благодарности за такую открытость в рекламе.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    На финальном этапе подтвердить успех должны были и наши партнёры-исследователи из Digdata. Произошло важное изменение в профиле имиджевых характеристик бренда. Исследовательская компания спросила украинок после проведения #ценормально, с какими атрибутами и насколько стойкие ассоциации у них возникают с Libresse.

    Раньше украинки чаще всего упоминали марку как бренд надёжных прокладок без протекания и в заметной упаковке. Теперь же часть покупателей назвала его брендом, который их вдохновляет.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ◾38% стали позитивнее, чем в прошлом году, относиться к Libresse.

    ◾3,6%, средний уровень вовлечённости (до кампании ― 2,3%).

    ◾8%, решили впервые купить продукцию Libresse.

    ◾22%, почувствовали необходимость обсудить месячные с кем-то.

    ◾30 000 отзывов в социальных сетях.

    Контакти агентства
    Адреса
    Київ, вул. Старокиївська, 10Г, БЦ VECTOR
    Телефон
    +38 044 337 24 31