logo
Marketing Advertising Design map — путівник українськими рекламними компаніями

    Как превратить заправку в место для идей

    Стратегія
    Креатив
    Реалізація

    Що зроблено

    Індустрії
    Other services
    Види робіт
    Radio & AudioPublic relations marketingEvent or experiential marketing campaign, sponsorshipRich Media – Online banners, interstitials and other rich media (pop-ups)Graphic Communication - Poster, Promotional Item, Integrated Graphics, Data VisualizationCorporate Brand Identity - Corporate ID, Logos, LetteringPackagingPoster AdvertisingNewspaper AdvertisingTV/Cinema CommercialsOnline/Viral Videos

    Виклик

    Омолодить аудиторию и найти в ее жизни место для 399 заправок

    Інсайт

    Для нового поколения, идеи — это новая валюта

    Ідея

    ОККО — не заправка, а место для идей

    Втілення в життя

    В креативе доказывали, что заехать на Окко — всегда хорошая идея

    Результат

    Отошли от имиджа «просто заправки», увеличили показатель «посещение чаще всего» на 29% и долю рынка.

    ОККО

    Мы переформатировали бренд Окко из заправки в место для хороших идей, куда заехать — хорошая идея и где приходят хорошие идеи.

    Стратегия уместилась в букве «О!» с восклицательным знаком. Она изменила не только тон коммуникации Окко, но и визуальный стиль. Мы использовали энергичные цвета и «освежили» грифона на логотипе динамическом шрифтом, а также разработали дополнительный логотип для внутренних коммуникаций. В результате воплощения стратегической идеи, у ОККО появился целостный узнаваемый визуальный язык, бренд стал человечнее и эмоциональнее.

    Хорошо сформированный имиджевый профиль помогает ОККО выделиться на фоне конкурентов.

    Посетители ОККО отличаются от водителей в целом большим количеством людей до 40 лет. В конце 2018 года доля бренда выросла с 15,1 до 15,8%.

    Нагороди кейсу

    2
    Контакти агентства
    Адреса
    Київ, вул. Воздвиженська 52-54А
    Телефон
    +380 44 209–17–46